Заместитель гендиректора компании "Русский мир" Евгений Гуревич, специалист по маркетингу компании "ЖАСО-М" Дина Старовойтова и начальник отдела лицензирования и методологии страхования "Сибирско-Уральской страховой компании" Мария Таушканова рассуждают о преимуществах продуктовых линеек.
Эксперт-Сибирь,
19 декабря 2005 г.
О пользе продуктовых линеек 1818 просмотров
Заместитель генерального директора страховой компании "Русский мир" (Санкт-Петербург) Евгений Гуревич - Продуктовые линейки разработаны в нашей компании для физических лиц - по страхованию имущества (дач, квартир, домашнего имущества - с осмотром и без осмотра), а также по страхованию водителей и пассажиров автотранспортных средств (от несчастного случая и добровольное медицинское страхование). Их разработка вызвана увеличением спроса на стандартизированные страховые продукты. Линейки имеют ряд преимуществ. Во-первых, для заключения такого договора требуется гораздо меньше времени - всего 5-10 минут. Во-вторых, они доступны: полисы продаются через банковское окно и других посредников, следовательно, для заключения договора страхования не обязательно приезжать в офис компании. В-третьих, есть возможность выбора вариантов страховой защиты. Классический вариант страхования имущества физических лиц более громоздок. Он включает обязательный осмотр и подробное описание имущества, а также предполагает возможность выбора рисков и определения стоимости имущества на основе описания. Стандартизированные продукты значительно облегчают продвижение полисов, при этом уровень ответственности страховщика по договорам экспресс-страхования, как правило, ниже, чем по "классике": клиент может выбрать стандартное покрытие при стандартных страховых суммах.
Специалист по маркетингу страховой компании "ЖАСО-М" (Кемерово) Дина Старовойтова - У нашей компании есть продуктовые линейки для работы с физическими лицами (страхование имущества, страхование от несчастных случаев) и корпоративными клиентами (добровольное медицинское страхование, большинство видов имущественного страхования). Необходимость разработки продуктовых линеек мы осознали постепенно. На развитие шкал страховых тарифов и условий страхования, которые удовлетворяли бы потенциальных клиентов с разным уровнем доходов, наталкивала сама работа. Формируя в рамках общих правил варианты страховых продуктов, по некоторым мы создали продуктовые линейки. Потенциальные страхователи реагируют на предложение в основном положительно. Комплексный подход к организации продаж страховых продуктов позволяет им выбрать из предлагаемых модулей наиболее подходящие и при заключении договоров получить дополнительные скидки и бонусы.
Начальник отдела лицензирования и методологии страхования Сибирско-Уральской страховой компании (Екатеринбург) Мария Таушканова - В последнее время большое внимание мы уделяем разработке комплексных продуктов страхования, включающих несколько видов с возможностью выбора любого варианта, удовлетворяющего потребности клиента, а также экспресс-продуктам, которые позволяют получить страховую защиту при минимальных затратах времени. Потребность в них вызвана выходом на рынок физических лиц, а также необходимостью повышения эффективности работы агентов. Продукты максимально быстро и качественно удовлетворяют потребности клиентов, поэтому востребованы. Кроме того, как правило, предлагаются дополнительные сервисные услуги, что приятно страхователю. Конечно, эффективно работать можно и по страховым правилам, и по продуктовым линейкам. Но продавать полисы по продуктовым линейкам, несомненно, эффективнее. Линейки позволяют вести целенаправленную рекламу: сделать акцент на преимуществах продукта. У них, как правило, "говорящие" названия, что также повышает их привлекательность. Наконец, страховые продукты удобны и агентам, и конечным потребителям.
Вся пресса за 19 декабря 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 июля 2025 г.
«Сравни»: средняя стоимость полиса ОСАГО в II квартале снизилась на 6%

|
|
Коммерсантъ, приложение, 2 июля 2025 г.
Поддержка на случай длительного ухода

|
|
Российская газета-неделя, 2 июля 2025 г.
Страховки для путешественников подешевели: во сколько обойдется полис в 2025 году и зачем он нужен в поездке

|
|
Ведомости, 2 июля 2025 г.
В России появились инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

|
|
Коммерсантъ, 2 июля 2025 г.
Содружество независимых рисков

|
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|